Получение уведомлений в фондах (ПФР и ФСС)

После регистрации юридического лица, регистрирующий орган отгружает данные в территориальную налоговую инспекцию и в фонды:

Если узвещения/уведомления, подтверждающие регистацию в ПФР и ФСС не пришли почтой на Ваш юридический адрес, необходимо получить их в ПФР и ФСС лично Руководителю или по доверенности от организации. В полученных документах указывается:

В первую очередь, данная информация необходима Вашему Бухгалтеру для сдачи отчетности. Кроме того, некоторые банки при открытии расчетного счета требуют предоставить копии извещений о постановке на учет в фондах , но к счастью – это большая редкость. К сожалению, нет установленного срока для передачи этой информации из налоговой в фонды, поэтому прежде чем ехать нужно дозвониться и узнать получены ли данные об организации, и можно ли приехать за извещением. Также, нужно уточнить необходимый пакет документов, адрес отделения и график работы.

Регистрироваться в Фонде обязательного медицинского страхования не нужно, т.к. с 1 января 2011 года вступил в силу Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» №326-ФЗ. В соответствие, с которым регистрация и снятие с учета страхователей осуществляется в территориальных органах Пенсионного фонда РФ. Таким образом, отчетность в Фонд обязательного медицинского страхования подается в территориальный орган Пенсионного фонда РФ по месту учета организации. Это и касается обособленных подразделений организаций. Вместе с этим, с 1 января 2011 года в Едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей теперь не будет отражаться информация о регистрационном номере страхователя в Фонде обязательного медицинского страхования.

 

Если Вам необходимо получить извещения, обращайтесь к нам!)

Стоимость услуги получение документов из одного фонда-2500 руб.

Доставка уведомлений/извещений к Вам в офис-БЕСПЛАТНАЯ!