Время работы: 10:00-19:00
Электронная почта: 6264529@mail.ru
Телефоны:
(495) 626 45 29
(495) 722 28 40
Адрес: Страстной бул., д.6, стр. 1
офис 502

Регистрация Обособленных Подразделений

Вы столкнулись с необходимостью расширения рынка сбыта и для этого хотите иметь свое представительство в другом регионе? Вам необходимо создать обособленное подразделение. При этом, согласно российскому законодательству, придется пройти процедуру регистрации.

Стоимость регистрации обособленного подразделения — 5 500 рублей.

Прежде, чем говорить о регистрации обособленных подразделений, давайте разберемся с главным понятием:

Что такое обособленное подразделение?

Обособленным называется любое территориально отделенное от основной организации подразделение с постоянными рабочими местами. Причем, рабочее место считается постоянным, если оно создается на срок более месяца. А подразделение признается обособленным, даже если его создание не отражено в учредительной документации.

Зачем вообще что-то регистрировать?

К этому обязывает вас налоговое законодательство. Организация должна встать на учет в налоговой инспекции по фактическому месту нахождения обособленного подразделения и соблюсти при этом месячный срок от момента его создания.

За время работы нашей фирмы мы накопили достаточно опыта и неоднократно проходили всю процедуру от и до. Теперь делимся всеми нюансами с вами.

Как встать на учет в налоговой инспекции?

Для постановки на учет организации по месту нахождения созданного ею обособленного подразделения, вам необходимо подать в налоговую инспекцию сообщение по установленной форме (№ С-09-3-1). Вместе с заявлением подается доверенность на представителя, если сообщение подает не руководитель компании.

Документация, подтверждающая создание обособленного подразделения может быть следующей:

  • приказ или распоряжение о создании обособленного подразделения;
  • положение об обособленном подразделении;
  • уведомление о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения обособленного подразделения.

Не забудьте! Головная организация должна письменно сообщить об открытом обособленном подразделении в «свою» инспекцию по юридическому адресу.

Вы легко можете переложить все заботы на чужие плечи, обратившись к нам. Наши специалисты досконально изучили все аспекты регистрации обособленных подразделений.

Требуются ли изменения в учредительных документах?

Нет. С сентября 2014 года в Гражданский кодекс РФ были внесены изменения, согласно которым данные о филиалах и представительствах вносятся в ЕГРЮЛ. 

Вначале, определимся с основными понятиями.

Что такое филиал?

Филиал — это обособленное подразделение, созданное для осуществления функций головной организации. Главная особенность филиала в том, что отдельным юридическим лицом он не является. Головная организация наделяет свое удаленное подразделение имуществом, назначает руководителя, определяет положение о деятельности филиала.

Что такое представительство?

Представительство во многом похоже на филиал — оно также не является самостоятельным юридическим лицом, получает от основного предприятия имущество, действует на основе его положений. Однако представительства обладают одним существенным отличием — они не могут заниматься деятельностью с целью извлечения прибыли. Главное, чем занимается представительство — представляет интересы головной организации. Это выражается в организации и ведении переговоров, заключении договоров и т.п.

То есть, если вы планируете вести активную деятельность через обособленное подразделение, предоставив ему функции по оказанию услуг и выполнению работ, то вам удобнее будет открыть филиал. Если кроме переговоров и работы с контрагентами ваше подразделение заниматься ничем не будет, то можно ограничиться и представительством.

В любом случае, при открытии филиала или представительства вам придется внести о них сведения в учредительную документацию.

Как зарегистрировать изменения в учредительных документах?

Для регистрации изменений в учредительных документах необходимо представить в налоговый орган по своему юридическому адресу следующие документы:

  • заявление по форме Р13002, с нотариально заверенной подписью заявителя;
  • решение о внесении изменений в учредительную документацию;
  • документы, описывающие изменения, которые вносятся в учредительную документацию;
  • квитанция или платежное поручение, подтверждающее оплату госпошлины.

И здесь мы можем вам помочь сэкономить время, деньги и свои нервы, правильно оформив всю документацию и взяв на себя стояние в очередях и общение с регистрирующим органом.

Не забудьте! После регистрации в налоговом органе, организация также должна встать на учет во внебюджетных фондах по адресу обособленного подразделения.

В пакет услуг по регистрации филиала или представительства входит постановка на налоговый учет в ИФНС России по г.Москве.

Стоимость регистрации — от 5 500 рублей.

Оцените на сколько информация Вам понравилась и была полезна

Новости

 

Голосование

Как Вы выбираете юр. фирму?

Способы оплаты