Прайс на бухгалтерское обслуживание


В стоимость услуг по бухгалтерскому обслуживанию входит:

  • Консультации личного бухгалтера.
  • Проверка соответствия оформления первичных документов требованиям и нормам существующего законодательства и подзаконным актам.
  • Заведение первичных данных в бухгалтерскую программу (1С или аналогичную)
  • Оформление в соответствии с нормами законодательства кассовых документов, авансовых отчетов и прочих отчетных форм. 
  • Расчет зарплаты (3 человека), начисление налоговых выплат, составление платежных поручений, расчетно-платежных ведомостей и прочих документов.
  • Формирование установленных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, их приведение в соответствие с установленными образцами.
  • Подготовка и сдача всех видов обязательных отчетов в государственные контролирующие органы (налоговая инспекция, пенсионный фонд и так далее). В том числе – и посредством сети Интернет (через приложение «банк-клиент»).
  • Присутствие в государственных контролирующих органах с целью представления интересов клиента, исправления допущенных ошибок, разъяснения спорных ситуаций.

УслугиСтоимость в квартал
Составление и сдача нулевой отчетности УСН5000 руб.                 
Составление и сдача нулевой отчетности ОСНО8000 руб.
УСН (доходы - расходы) 15%, ЕНВД для юридических лиц
до 10 операций в месяц 9000 руб.
до 30 операций в месяц 15000 руб.
до 50 операций в месяц 25000 руб.
до 100 операций в месяц 40000 руб.
свыше 100 операцийОбсуждается индивидуально
УСН (доходы) 6%, для юридических лиц
до 10 операций в месяц 8000 руб.
до 30 операций в месяц 12000 руб.
до 50 операций в месяц 19000 руб.
до 100 операций в месяц 25000 руб.
свыше 100 операций Обсуждается индивидуально
ИП на УСН, патенте, ЕНВД
до 10 операций в месяц 7500 руб.
до 20 операций в месяц 11000 руб.
до 50 операций в месяц 15000 руб.
до 100 операций в месяц 22000 руб.
свыше 100 операций Обсуждается индивидуально
ОСН для юридических лиц и ИП
до 10 операций в месяц  10000 руб.
до 30 операций в месяц  17000 руб.
до 50 операций в месяц  27000 руб.
до 100 операций в месяц  50000 руб.
свыше 100 операций  Обсуждается индивидуально

Факторы, которые могут повлиять  на повышение указанной стоимости:

Вид деятельности:

Розничная торговля, производство

Различные ставки НДС для продукции или товара при реализации

Осуществление внешнеэкономической деятельности (ведение внешнеторговых операций)

• Экспорт , импорт в Казахстан, Белоруссию

• Расхождение между налоговым и бухгалтерским учетом (наличие кредитов, лизинга и т.п.)  

• Совмещение ЕНВД и упрощенной системы или общего режима налогообложения

• Посредническая деятельность (наличие нескольких комитентовкомисионеров)

• Возникновение суммовых разниц (приобретениереализация не в рублях РФ)

• Операции с ценными бумагами

• Торговля акцизными товарами (ГСМ, сигареты ликеро-водочные и т.п.)

• Наличие обособленного подразделения

• Расчет заработной платы за каждого сотрудника свыше 3-х  – 300 руб

• Подготовка управленческой отчетности по заявке клиента

Аутсорсинг бухгалтерии

Сегодня на рынке бухгалтерских услуг царит многообразие. Благодаря этому каждый руководитель может найти такую форму сотрудничества с аутсорсинговой компанией, которая ему максимально подходит. А некоторые услуги служат этакой «палочкой-выручалочкой». Об одной такой услуге мы и поговорим — о сдаче отчетности.

В каких случаях услуга по сдаче отчетности вам поможет?

Представьте ситуацию — ваш бухгалтер вдруг заболевает или срочно уезжает, так или иначе, по каким-то причинам предприятие вступает в отчетную кампанию без него.

Или вы только организуетесь, у вас нулевая отчетность, которую тоже надо регулярно сдавать, а специалиста для этого у вас еще нет.

В таких ситуациях вас и выручит услуга по сдаче отчетности.

Наша компания рада вам помочь при подобных затруднениях. Наши эксперты смогут разобраться в бухгалтерских документах вашей компании и сформировать всю необходимую отчетность.

Оказание этой услуги также может носить и регулярный характер. Многие предприятия используют такую схему организации бухгалтерского учета — в штат входит специалист, который отвечает за обработку первичной документации, осуществление расчетов и формирование регистров. А ведущий специалист только формирует и сдает отчетность.

Как это происходит?

Вы заключаете со сторонней организацией договор на услугу по сдаче отчетности. Бухгалтерская компания назначает вам ведущего специалиста, который формирует отчетность и организует ее сдачу.

При этом ведущий специалист не занимается обработкой первичной документации, он только собирает сведения по регистрам и формирует показатели, которые заносятся в отчеты. Поэтому аутсорсинговая компания в таком случае отвечает только за правильность составления деклараций и налоговых расчетов и соблюдение сроков ее сдачи.

Можно ли принять расходы на оплату этой услуги?

Да, но тут есть один нюанс — расходы будут признаны, если аутсорсинговая компания произведет только те работы, которые не включены в обязанности штатных работников предприятия. Т.е., если формированием отчетности и сдачей ее в контролирующие органы занимается главный бухгалтер, на момент оказания услуг он на самом деле должен отсутствовать на предприятии.

Ну, и не стоит забывать о требованиях к документальному оформлению оказания услуги по сдаче отчетности — договор, акты о выполненных работах, счета-фактуры должны быть в порядке и подписаны обеими сторонами.

Какие отчеты сдаются в рамках этой услуги?

Наша компания готова помочь в оформлении и сдаче всех видов отчетности — бухгалтерской, налоговой, статистической, отчетности в экологические и прочие контролирующие органы. Для сдачи отчетов нашему представителю понадобится доверенность, наделяющая его соответствующими полномочиями.

Итак, услуга по сдаче отчетности может выручить ваше предприятие в сложный период отчетной кампании. Она может понадобиться вам только раз, а можно пользоваться ею регулярно. В любом случае мы готовы предложить вам своих высококлассных специалистов и обширный опыт работы в сфере бухгалтерского сопровождения.