Регистрация дополнительного выпуска акций

Если вы интересуетесь дополнительной эмиссией акций, то вы уже знаете, какие события могут вызвать ее необходимость. Акционерные общества (АО), как и остальные предприятия, не стоят на месте. Они развиваются, растут, в них происходят изменения. В случае, если изменения требуют увеличения уставного капитала, АО выпускает дополнительный пакет акций. Какие действия за собой это влечет, мы и попробуем разобраться.

Сильно ли отличается процедура от обычной эмиссии акций?

Нет, не сильно. В основном, вам придется пройти тот же самый путь.

Какие этапы нужно пройти АО для регистрации дополнительной эмиссии?

В первую очередь, принимаются и утверждаются решения о размещении выпускаемых ценных бумаг и о дополнительном выпуске акций АО. Затем происходит непосредственно регистрация ценных бумаг в регистрирующем органе, после чего АО может приступать к их размещению. Как только акции будут размещены, в течение 30 дней нужно зарегистрировать отчет по итогам дополнительной эмиссии ценных бумаг.

Мы поможем вам преодолеть все этапы с минимальными временными затратами. Наши эксперты точно знают, как правильно оформить всю необходимую документацию.

Нельзя размещать акции АО до момента государственной регистрации эмиссии!

Какие документы подаются для регистрации?

Документы для регистрации дополнительной эмиссии подаются в течение трех месяцев с момента принятия решения о выпуске акций.

Вам необходимо собрать следующий довольно внушительный пакет документации:

  • заявление на регистрацию;
  • решение о выпуске акций;
  • проспект эмиссии;
  • если проспект не требуется, то подаются копии бухгалтерской отчетности;
  • копии протокола о принятии решения о размещении акций;
  • копии Устава АО, заверенные в установленном порядке;
  • опись представленных документов;
  • если со времени первой эмиссии в АО произошли изменения, требуется заполнить анкету эмитента;
  • если по закону эмиссия облагается налогом, то нужно приложить документы, подтверждающие его оплату;
  • копия письма из Росстата;
  • копии приказов о назначении генерального директора и главного бухгалтера
  • при необходимости, регистрирующий орган может запросить дополнительную документацию.

Где происходит регистрация и в какие сроки?

Регистрация дополнительного выпуска ценных бумаг производится в течение 30 дней в органе Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР).

Наши специалисты знают все особенности регистрации эмиссии ценных бумаг, в т.ч. и дополнительной. Мы быстро и грамотно подготовим необходимый пакет документов и представим в регистрирующий орган. Все наши знания мы с удовольствием применим в интересах вашего предприятия!