АКТУАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ УТОЧНЯЙТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ
Регистрация выпуска акций
Обязательным условием создания любого акционерного общества является регистрация эмиссии, или проще говоря, выпуска его акций. Если вы никогда раньше с этим не сталкивались, наша статья поможет вам разобраться с основными понятиями и познакомиться с процедурой этой регистрации.
Что такое акция?
Акция – это ценные бумаги акционерного общества (АО), которые не ограничены сроком обращения. Эта бумага подтверждает вашу долю в уставном капитале компании и, что самое приятное, предоставляет права на получение дивидендов.
Как происходит регистрация эмиссии акций?
Сначала принимается решение о выпуске акций. В нем указываются те права, которыми наделяется каждая ценная бумага.
Затем происходит непосредственно государственная регистрация, при которой регистрируется решение о выпуске акций и сами акции. Существуют четкие сроки: акционерное общество должно подать необходимые документы в течение месяца после своего создания, во всех других случаях – не позднее трех месяцев после принятия решения о выпуске акций.
Только после регистрации вы сможете начать размещение акций, после чего в регистрирующий орган необходимо представить отчет.
Какие необходимы документы для регистрации акций?
Вам понадобятся следующие документы:
- Устав АО (копия);
- учредительный договор (копия);
- протокол учредительного собрания (копия);
- свидетельство о государственной регистрации (копия);
- свидетельство о постановке на учет в налоговой (копия);
- письмо из службы статистики о присвоении кодов (копия);
- выписка из ЕГРЮЛ (копия);
- бухгалтерская отчетность за последний отчетный период (копия);
- документы об оплате уставного капитала (копии);
- сведения об Оценщике (если были имущественные вклады, которые нужно было оценить по рыночным ценам);
- справка с банковскими реквизитами АО;
- подробные данные о членах Правления;
- информация о регистраторе, который ведет реестр владельцев именных акций;
- данные по учредителям АО;
- приказ о назначении на должность главного бухгалтера и генерального директора.
В этот список могут входить еще документы, которые может запросить регистрирующий орган.
О сроках регистрации и оплате пошлины
Регистрация эмиссии ценных бумаг производится в течение месяца с момента передачи пакета документов в орган ФСФР. Однако, если при подготовке документов будут допущены ошибки, в регистрации акций вам могут отказать. Поэтому к оформлению документации следует подходить со всей серьезностью.
Доверив нам провести регистрацию эмиссии ценных бумаг, вы сможете быть уверенным в быстром и качественном результате. Нам знакомы все нюансы подготовки документов и регистрационной процедуры.
За регистрацию выпуска акций вам нужно будет оплатить госпошлину, размер которой составляет 20 000 рублей.