Как перейти на удаленную работу в Москве с 5 октярбя 2020

С 5 октября переход на удаленную работу в Москве стал обязательным. В этой статье мы расскажем как уведомить органы о переходе на удаленную работу. К счастью, в отличие от марта 2020, теперь необходимые действия просты и понятны.

Согласно указу, с 5 по 28 октября на «удаленку» должны быть переведены не менее 30% работников в целом, а также все работники старше 65 лет и страдающие хроническими заболеваниями. «Исключение из этого правила — только для сотрудников, чье присутствие на рабочем месте является критически важным для функционирования организации», — отмечает мэр.

Требования также не распространяются на медицинские организации, предприятия ОПК, «Росатома», «Роскосмоса» и некоторых других стратегических отраслей.

Мэр Москвы отметил, что после призыва перевести на «удаленку» всех сотрудников, чье присутствие на рабочем месте не является обязательным, количество поездок в общественном транспорте снизилось недостаточно. «Увеличивается и количество людей, переносящих COVID-19 в тяжелой форме — более 1,5 тысяч человек», — подчеркнул Собянин. 

Для того чтобы выполнить требования о переводе сотрудников на удаленную работу нужно

1. Заполнить анкету о количестве человек в вашей организации, которые с 5 октября перейдут на удаленную работу. Минимальный порог — 30% сотрудников.
Скачать анкету можно тут: Анкета о количестве человек в вашей организации
2. Заполненную анкету необходимо отправить
на адрес электронной почты
organization_size@mos.ru

Будьте здоровы!