Порядок регистрации АО и ПАО

Вам понадобятся следующие документы:

  • Заявление о государственной регистрации АО или ПАО по форме 11001.
  • Протокол или решение о создании общества.
  • Устав (прошитый и правильно заверенный).
  • Квитанция об оплате государственной пошлины (4000 руб.).
  • Гарантийное письмо по адресу местонахождения (юридический адрес).
  • Полная копия устава.
  • Квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу копии устава (400 руб.)
  • При желании применять УСН, необходимо предоставить заявление о применении упрощенной системы налогообложения.
  • Договор о создании (желательно).

Для иностранных и несовершеннолетних граждан понадобятся дополнительные документы.

Процедура регистрации:

  • Выбор видов деятельности по ОКВЭД.
  • Составление протокола или решения о государственной регистрации.
  • Составление Устава общества.
  • Составление Договора о создании общества.
  • Поиск арендодателя, который даст согласие для государственной регистрации Вашего общества по его адресу.
  • Заполнение формы 11001, квитанций на гос.пошлины и по желанию заявления о применении УСН по установленной форме.
  • Заверение Вашей подписи в форме 11001 у нотариуса (около 1200 руб.)
  • Оплата гос. пошлин по квитанциям.
  • Подача всех документов в окно регистрации в МИ ФНС № 46.
  • Получение документов на 7 рабочий день в МИ ФНС № 46
    (если Вы не получили отказ, то Вам выдадут Свидетельство о гос. регистрации, Свидетельство о постановке на учет, копию Устава, выписку из ЕГРЮЛ).
  • Далее необходимо составить приказ о назначении руководителя и бухгалтера.
  • Получение письма статистики из Госкомстата.
  • Изготовление печати.
  • Открытие расчетного счета в банке.
  • Получение информационного письма из всех внебюджетных фондов.
  • Уведомление налоговой инспекции и внебюджетных фондов об открытии расчетного счета по установленной форме.
    (Не уведомление налогового органа об открытии расчетного счета в течении 7 дней со дня его открытия влечет за собой штраф в размере 5000 руб.)
  • Регистрация акций в ФСФР (Федеральной службе по финансовым рынкам).

Вам понадобятся следующие документы:

— заявление на регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

— справка эмитента об оплате уставного капитала общества;

— протокол или решение об утверждении выпуска акций;

— приказ об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг;

— решение о выпуске акций общества;

— отчёт об итогах выпуска ценных бумаг;

— анкета эмитента;

— платежное поручение (квитанция) об оплате государственной пошлины за государственную регистрацию выпуска акций (20000 руб., оплачивается с расчётного счёта общества в ФСФР);

— опись документов, предоставляемых в ФСФР.

Документы на регистрацию акций необходимо подать не позднее1-гомесяца с даты регистрации общества.

Процедура регистрации акций:

  • Копии учредительных документов общества.
  • Контактный телефон.
  • Почтовый адрес (может не совпадать с юридическим адресом).
  • Сведения о местах работы руководителя (если ещё где-нибудь работает, с указанием реквизитов организации и занимаемой должности).
  • Сведения об оплате уставного капитала общества (справка из банка).
  • Реквизиты расчетного счета общества (справка из банка).
  • Сведения о Главном бухгалтере общества (Ф.И.О., дата назначения на должность)
  • Бухгалтерская отчетность (баланс и отчет о прибылях и убытках, если предусмотрено отчетным периодом).
  • Составление протокола или решения об утверждении выпуска акций.
  • Составление приказа об утверждении отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
  • Оплата гос. пошлины (20000 руб.).
  • Составление справки эмитента об оплате уставного капитала общества.
  • Заверение копий учредительных документов обществом.
  • Составление заявление на регистрацию выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
  • Составление анкеты эмитента.
  • Составление решения о выпуске акций общества.
  • Составление отчёта об итогах выпуска ценных бумаг.
  • Составление описи документов, предоставляемых в ФСФР.
  • Подача всех документов на регистрацию в региональное отделение ФСФР.
  • Получение документов в региональном отделении ФСФР.

Решение сотрудником ФСРФ принимается не раньше чем в течение 1 месяца с даты подачи документов. Если решение положительное, то Вам выдадут Уведомление о гос. регистрации выпуска ценных бумаг, решение о выпуске ценных бумаг, заверенное ФСФР, отчет об итогах выпуска ценных бумаг, заверенное ФСФР.

Регистрация АО или ПАО у нас.

Обратившись к нам, Вы сможете избежать потери времени (от 9 дней на каждую дополнительную подачу) и денег за нотариуса (около 1400 руб.) и гос. пошлину (4000 руб.), которые Вам после получения отказа никто не вернет.