Процедура внесения изменений в ИП

Вы подъезжаете в офис со всеми необходимыми:

  • Паспорт (копия)
  • Свидетельство ИНН (копия)
  • Выписка из ЕГРИП (копия)

Наши юристы, просмотрев документы, консультируют Вас, после заключаете с нами Договор об оказании услуг.

В течение 1-2 дней с этого момента мы составляем все необходимые документы, связанные с внесением изменения и высылаем документы на электронную почту. Вы просматриваете документы, и если у Вас возникают вопросы, наши сотрудники на них ответят.

Так как, нотариально заверять заявление теперь не требуется и оплата госпошлины не предусмотрена, полученные документы нужно сразу подавать на регистрацию. Если у Вас есть необходимость в сопровождении в МИФНС № 46 нашим сотрудником, мы договариваемся о дате и времени подачи документов на регистрацию.

В МИФНС № 46 Вам выдается Расписка, в которой указывается дата получения документов (около 5 дней).

Вы или наш сотрудник (по доверенности) получает документы в 46 МИ ФНС:

  • Свидетельство о внесении записи в ЕГРИП
  • Выписка из ЕГРИП

Дальнейшие Ваши действия зависят от характера изменений.